Для того, чтобы у гостя сложилось положительное впечатление о вашем отеле, и для того чтобы ваш гость стал постоянным клиентом важно уделять много внимания формированию лояльности клиентов.

По данным различных исследований постоянные клиенты приносят больше половины дохода гостиничного предприятия. Кроме того, постоянный клиент, удовлетворенный отелем и предоставляемым в нем сервисе, будет рекомендовать ваш отель своим коллегам и друзьям, а, как известно, лучшей рекламы, чем рекомендации знакомых, в области гостеприимства не найти.

Итак, если гость все же остановил выбор на вашем отеле, поверив рекламе и информации на сайте о преимуществах вашей гостиницы, он ожидает увидеть все это на самом деле. И при первом знакомстве гостя с гостиницей важно создать положительный имидж. И здесь важно помнить о «точках соприкосновения».

Первая точка – это звучание голоса в телефонной трубке при бронировании номера. Менеджеры должны знать этикет и тонкости телефонного общения.
Вторая – водитель трансфертного транспортного средства (если подобная услуга оказывается гостю). Не вовремя поданная машина, грубость водителя не создадут положительного впечатления.
Третья точка — администратор отеля. То, как быстро и на сколько профессионально гостя зарегистрируют, будет складываться общее впечатление об отеле.

Помимо привлечения новых клиентов и удержания постоянных клиентов программы лояльности используются для поддержания благоприятного имиджа отеля.

Программы лояльности, широко применяемые в пансионате Анапа-Нега:

  • Скидки постоянным клиентам—в подобных программах применяются система гибких скидок. То есть разным группам клиентов предоставляются различные скидки (постоянным клиентам, клиентам, оплатившим по банковской карте, групповые скидки, скидки детям и т.д.)
  • Накопительная система– клиент за пользование услугами получает баллы, которые потом дают ему право на значительные льготы (Например, при первом посещении клиент получает базовую карту клиента. Когда на ней накапливается определенное количество посещений, или сумма оплаченных услуг, гость переходит в разряд VIP-клиентов и уже имеет право пользоваться значительными скидками).
  • Привилегии– различные услуги, предоставляемые гостям сверх списка обязательных услуг. (Ранний заезд/поздний выезд без доплаты, заселение в номер более высокой категории, скидки в ресторане, изменения/отмена брони без штрафных санкций, билеты в театр и т.д.)
  • Бонусные баллы– при пользовании услугами отеля гость получает баллы. Накапливая определенное количество этих баллов, клиент получает бонус- скидки на проживание.
  • Программы для корпоративных клиентов– согласно этим программам корпоративным клиентам предоставляются различные льготы: скидки на размещение, особая процедура отмены бронирования, помощь в организации проведения рабочих встреч, конференций, трансфер и т.д.

 

Для наших гостей мы стараемся создать атмосферу уюта,
доброжелательности и значимости всех здравых пожеланий.

Отдых Анапа-Нега

Семейный отдых
При отдыхе большой семьей или компанией можно встретить сложности с комфортным размещением. Узнайте о конфортном размещении большой семьей или компанией в Пансионате "Анапе-Нега".
Путешествие с детьми
Мы знаем, что путешествовать с ребенком всегда сложнее. Необходимо чательно подойти к вопросу проживания на курорте. Подробнее о нюансах путешествия и отдыха с детьми.
Деловой туризм
Путешествия с деловыми целями с проживанием в другом городе в течении 2-5 дней не является новшеством. Все что для этого необходимо - уютный 1,2 местный номер с удобствами и демократичной ценой!

Контакты

  anapa600@yandex.ru

  (918) 482 0600

  (938) 531 4411

   Анапа, Шевченко 252


dmoz.org Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования Пансионат Анапа-Нега